Оборудование для парфюмерных магазинов: товар должен быть хорошо виден Парфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз
Подробнее... | Франчайзинг требует большей свободы. Но под контролем! Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности
Подробнее... | Плечи, плечики и имидж Узнайте, как гиганты fashion бизнеса получают большую прибыль, используя «мелочи»
Подробнее... | Цветочный ритейл Торговля цветами во всем мире славится хорошей финансовой отдачей. В России этот бизнес буквально расцвел, когда появились современные технологии и оборудование
Подробнее... | Повесь и продай! Наступила эра не просто хороших предложений по цене и качеству, а повышенной лояльности к посетителю, позиционирования бренда как стиля жизни
Подробнее... | Встречаем по одежке, а провожаем по уму Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Подробнее... | Анатомия проблем Наблюдения европейских поставщиков Рынок замер в ожидании дальнейшего снижения потребительской активности и ожидаемых слияний, поглощений и банкротств ретейлеров
Подробнее... | Как открыть свой магазин Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие?
Подробнее... | Как открыть магазин в торговом центре Чем должны руководствоваться сети при открытии нового магазина в торговом центре?
Подробнее...
| Эконом-панель-универсальное торговое оборудование вне моды Удобны, практичны, позволяют оптимально организовывать пространство торговых залов
Подробнее... |
|
Торговля цветами во всем мире славится хорошей финансовой отдачей. В России этот бизнес буквально расцвел в постперестроечные времена, когда появились современные технологии и оборудование. С тех пор радикально увеличилось количество цветочных магазинов, появились и новые форматы - флористические бутики и салоны. На обустройство интерьеров этих заведений владельцами тратятся крупные суммы. И продукция, безусловно, всегда должна быть на уровне и поддерживать престиж марки. Поэтому одной из главных задач ритейлеров в этом бизнесе - насколько это возможно долго сохранить свежесть и пер возданный вид продукции. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 5 - 5 из 8 |